Logo2

Перечень полномочий

Перечень полномочий Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской республики осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности, в том числе:

а) об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов;

б) об установлении содержания и порядка заключения соглашения с региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами;

в) об установлении условий проведения торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов следующие нормативные правовые акты:

об утверждении административных регламентов государственных функций и предоставления государственных услуг, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства;

о сроках пользования водными объектами в Удмуртской Республике для плавания на маломерных судах (сроки навигации);

об утверждении перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

об утверждении перечня объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов в Удмуртской Республике;

о порядке оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения;

об утверждении Положения об аукционной комиссии по проведению аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых;

об Экспертной рабочей группе по рассмотрению материалов лицензирования пользования участками недр местного значения;

о Комиссии по рассмотрению материалов об изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование;

о Комиссии по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;

об утверждении положения о Территориальной (республиканской) комиссии по разработке месторождений общераспространенных полезных ископаемых Министерства;

о резервировании подземных водных объектов, используемых в качестве резервных источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения для обеспечения граждан питьевой водой в случае возникновения чрезвычайной ситуации;

о форменной одежде государственных инспекторов Министерства;

об утверждении порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений;

об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

о комиссии по определению границ рыболовных, рыбоводных участков на территории Удмуртской Республики;

об утверждении перечня рыболовных участков;

об определении границ рыбоводных участков;

об утверждении перечня должностных лиц Министерства, уполномоченных принимать решение о реализации или об уничтожении объектов животного мира;

об утверждении норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи;

об утверждении норм пропускной способности охотничьих угодий;

о регулировании численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

о регулировании численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

об утверждении формы актов добычи волка, лисицы;

об установлении перечня населенных пунктов, подверженных угрозе лесных пожаров, начала пожароопасного сезона исходя из природно-климатических особенностей, связанных со сходом снежного покрова в лесах;

об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, об установлении и изменении границ лесопарковых зон, зеленых зон;

об утверждении лесохозяйственных регламентов лесничеств в установленном порядке;

об утверждении порядка оформления и содержания плановых (рейдовых) заданий и порядка оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований;

нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с законодательством осуществляется исключительно законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики;

об утверждении значений целевых показателей критериев оценки приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

3) осуществляет в установленном порядке официальное опубликование правовых актов Министерства, в том числе обеспечивает размещение (опубликование) нормативных правовых актов Министерства в форме приказов на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);

4) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области экологического развития, использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и экологической безопасности, обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, использования и охраны водных объектов или их частей, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами;

5) осуществляет на территории Удмуртской Республики государственное управление в области охраны, регулирования использования, воспроизводства и учета объектов животного мира и среды их обитания, организации, регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания;

6) участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Удмуртской Республики;

7) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;

8) обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартальных отчетов о расходовании субвенций, предоставленных для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, организации, регулирования и охраны водных биологических ресурсов, лесных отношений и о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления;

9) устанавливает нормативы качества окружающей среды, содержащие соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне;

10) предъявляет иски о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;

11) организует проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществление экологической паспортизации территории;

12) участвует в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), формирует и обеспечивает функционирование территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Удмуртской Республики, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды);

13) осуществляет экологическое просвещение посредством распространения экологических знаний об экологической безопасности, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов;

14) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в установленной сфере деятельности;

15) осуществляет ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

16) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности, а также контроль за их деятельностью в порядке, установленном законодательством;

17) осуществляет региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, включающий в себя:

региональный государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;

региональный государственный надзор в области обращения с отходами;

региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;

региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

региональный государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;

18) организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;

19) осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

20) осуществляет информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;

21) обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;

22) осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в собственности Удмуртской Республики;

23) предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Удмуртской Республики, в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование (за исключением предоставления водных объектов, находящихся в федеральной собственности, в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также предоставления в пользование водоемов, которые полностью расположены на территории Удмуртской Республики и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации);

24) утверждает проект плана водоохранных мероприятий, представляемый в рамках заключенного договора водопользования;

25) осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Удмуртской Республики;

26) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, а также водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Удмуртской Республики;

27) осуществляет подготовку предложений для определения границ зон затопления, подтопления;

28) в порядке, установленном законодательством, принимает решения о приостановлении или ограничении водопользования;

29) участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;

30) резервирует источники питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

31) принимает решения об установлении зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

32) устанавливает зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

33) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты нормативных правовых актов об установлении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Удмуртской Республики, порядка расчета и взимания такой платы;

34) осуществляет полномочия, предусмотренные правилами пользования водными объектами в Удмуртской Республике для плавания на маломерных судах;

35) обеспечивает осуществление функций балансодержателя гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления;

36) осуществляет инвентаризацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления;

37) обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления, а также капитальный ремонт, консервацию и ликвидацию гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался и которые находятся на территории Удмуртской Республики;

38) разрабатывает и реализует региональные программы обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в том числе гидротехнических сооружений, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался;

39) осуществляет информирование населения об угрозе возникновения аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

40) осуществляет согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения;

41) принимает решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;

42) участвует в организации безаварийного пропуска паводков;

43) участвует в деятельности бассейновых советов;

44) в рамках осуществления регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах (за исключением подземных водных объектов), водохозяйственных или водоохранных информационных знаков, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьей 7.6 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 7.7 (за исключением повреждения гидротехнических сооружений), статьей 7.10 (за исключением самовольной уступки права пользования водным объектом, подлежащим федеральному государственному надзору), статьей 7.20 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о состоянии водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьями 8.12 - 8.15 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 8.42 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьями 8.44, 8.45, частями 1, 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

45) в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2, статьей 7.6, частью 1 статьи 7.11, статьями 8.1, 8.2, 8.4, 8.5, частью 2 статьи 8.6, статьей 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.21, 8.22, 8.23, 8.33, 8.34, 8.35, 8.36, частью 3 статьи 8.37, статьями 8.39, 8.41, 8.46, частями 1, 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

46) в рамках осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, регионального государственного контроля в области организации деятельности пунктов приема и переработки древесины на территории Удмуртской Республики составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6, 6.1 Закона Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года N 57-РЗ "Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений";

47) в соответствии с задачами и функциями Министерства разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;

48) участвует в государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр;

49) осуществляет составление и ведение территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

50) участвует в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

51) согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации;

52) осуществляет создание и ведение фондов геологической информации Удмуртской Республики, от имени Удмуртской Республики осуществляет правомочия обладателя геологической информации о недрах;

53) по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом принимает решение о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;

54) обеспечивает осуществление функций балансодержателя поисково-разведочных, эксплуатационных водозаборных скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики;

55) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки;

56) в рамках осуществления регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, маркшейдерских знаков), статьей 7.3 (в части пользования участками недр местного значения), статьей 7.4 (в части застройки площадей залегания полезных ископаемых без специального разрешения), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования участками недр местного значения), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения информации о состоянии участков недр местного значения), статьей 8.9, частью 1 статьи 8.10, статьей 8.11 (в части проведения работ по геологическому изучению участков недр местного значения) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

57) осуществляет подготовку и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами;

58) согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения;

59) принимает решения об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом;

60) принимает решения об изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование;

61) осуществляет расчет разового платежа за пользование недрами на участках недр, которые предоставляются в пользование без проведения аукциона для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением предоставляемых на праве краткосрочного (сроком до одного года) пользования участков недр, а также при изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование;

62) определяет суммы сбора за участие в аукционах на право пользования участками недр местного значения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

63) устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование участками недр местного значения;

64) в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода относительно участков недр местного значения;

65) участвует в разработке и реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;

66) представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложения о формировании программы лицензирования пользования участками недр, об условиях проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр и условиях лицензий на пользование участками недр;

67) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, участвует в работе комиссии, создаваемой федеральным органом управления государственным фондом недр для рассмотрения заявок о предоставлении права пользования участками недр;

68) обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения;

69) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет предоставление, приостановление, ограничение и прекращение права пользования участками недр местного значения;

70) осуществляет оформление (переоформление), государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения и пересмотр ее условий;

71) организует и осуществляет охрану, регулирование использования и воспроизводство объектов животного мира на территории Удмуртской Республики, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;

72) организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

73) организует и проводит работы по ведению государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира на территории Удмуртской Республики, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

74) ведет государственный охотхозяйственный реестр и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Удмуртской Республики, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

75) организует и осуществляет выдачу разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

76) осуществляет в установленном порядке выдачу разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

77) выдает разрешения на содержание и разведение объектов животного мира, в том числе отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

78) осуществляет контроль за оборотом продукции охоты;

79) вносит представления в Правительство Удмуртской Республики о введении на территории Удмуртской Республики ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

80) организует осуществление мероприятий по регулированию численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

81) проводит ветеринарно-профилактические и противоэпизоотические мероприятия по защите охотничьих ресурсов от болезней на территории общедоступных охотничьих угодий;

82) принимает решения о регулировании численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

83) в порядке, установленном законодательством, организует осуществление мероприятий по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

84) в порядке, установленном законодательством, производит расчет и взыскание ущерба, нанесенного объектам животного мира и среде их обитания;

85) в порядке, установленном законодательством, производит выдачу и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца;

86) в порядке, установленном законодательством, обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов;

87) в порядке, установленном законодательством, производит выдачу и замену удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений;

88) в порядке, установленном законодательством, проводит проверку знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора;

89) в порядке, установленном законодательством, производит отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля;

90) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики проекты правовых актов, определяющих виды разрешенной охоты и параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Удмуртской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

91) организует и осуществляет работу по установлению согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

92) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики проекты правовых актов по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов, за исключением лимитов в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

93) заключает охотхозяйственные соглашения;

94) принимает решение о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, выступает организатором аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения, в том числе разрабатывает проект охотхозяйственного соглашения на основании примерной формы охотхозяйственного соглашения, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

95) осуществляет проверку соблюдения оговоренных в долгосрочной лицензии условий, а также условий договора о предоставлении в пользование территорий и акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, а также условий охотхозяйственных соглашений;

96) разрабатывает и вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики проект правового акта, утверждающего схему размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Удмуртской Республики, осуществляет планирование в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;

97) разрабатывает проект закона Удмуртской Республики, устанавливающего перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты;

98) рассматривает заявки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, на выдачу бланков разрешений на добычу охотничьих ресурсов;

99) организует и проводит мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов на территории государственных охотничьих заказников Удмуртской Республики, общедоступных охотничьих угодьях;

100) осуществляет на территории Удмуртской Республики федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания;

101) осуществляет федеральный государственный охотничий надзор на территории Удмуртской Республики, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

102) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики требования по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также при эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории Удмуртской Республики;

103) в порядке, установленном законодательством, осуществляет на территории Удмуртской Республики мероприятия по организации и регулированию промышленного, любительского и спортивного рыболовства, охране водных биологических ресурсов и среды их обитания в рамках переданных Российской Федерацией полномочий;

104) распределяет квоты добычи (вылова) водных биоресурсов между лицами, у которых возникло право на добычу (вылов) водных биоресурсов, для организации любительского и спортивного рыболовства, распределяет промышленные квоты в пресноводных водных объектах;

105) в порядке, установленном законодательством, организует и проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыболовного участка для осуществления промышленного или прибрежного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации и заключает указанные договоры;

106) в порядке, установленном законодательством, организует и проводит конкурсы на право заключения договоров о предоставлении рыболовных участков для организации любительского и спортивного рыболовства, в случае проведения конкурса в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Удмуртской Республики, за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб;

107) в порядке, установленном законодательством, заключает договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, а также устанавливает срок заключения указанных договоров;

108) в порядке, установленном законодательством, заключает в целях осуществления промышленного рыболовства договоры пользования водными биоресурсами внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается;

109) в порядке, установленном законодательством, осуществляет проверку соблюдения условий договоров о предоставлении рыболовного участка для осуществления промышленного рыболовства, договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, договоров пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых на территории Удмуртской Республики не устанавливается;

110) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, определяет границы рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории Удмуртской Республики, а также во внутренних морских водах Российской Федерации и в территориальном море Российской Федерации, прилегающих к территории муниципального образования в Удмуртской Республике;

111) в рамках осуществления федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, органами, осуществляющими федеральный государственный надзор в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), частью 1 статьи 7.11 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьей 8.33 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьей 8.34 (в части административных правонарушений, совершенных с биологическими коллекциями, содержащими объекты животного мира, за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьей 8.35 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), статьей 8.36 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), частями 1 и 1.1 статьи 8.37 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях), частью 3 статьи 8.37 (за исключением административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

112) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по формированию в Удмуртской Республике территориальных рыбохозяйственных советов, утверждает их состав и порядок деятельности;

113) готовит предложения по совершенствованию законодательства в области охраны, регулирования использования, воспроизводства объектов животного мира, в области организации, регулирования промышленного, любительского и спортивного рыболовства и охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания;

114) в соответствии с законодательством привлекает организации и граждан для осуществления мероприятий в области охраны и использования животного мира, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;

115) готовит предложения по совершенствованию законодательства в области охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания;

116) ведет Красную книгу Удмуртской Республики, обеспечивает организацию издания Красной книги Удмуртской Республики, а в периоды между изданиями - подготовку, утверждение и распространение перечней (списков) объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Удмуртской Республики и исключенных из нее (с изменениями и дополнениями), которые являются составной частью Красной книги Удмуртской Республики;

117) разрабатывает территориальную схему обращения с отходами;

118) разрабатывает порядок ведения регионального кадастра отходов Удмуртской Республики, обеспечивает его ведение;

119) проводит мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении деятельности в области обращения с отходами;

120) участвует в разработке и реализации региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, участвует в разработке и выполнении федеральных программ в области обращения с отходами;

121) участвует в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Удмуртской Республики;

122) участвует в организации обеспечения доступа к информации в области обращения с отходами;

123) участвует в согласовании инвестиционных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

124) выдает документы о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, выдает дубликаты документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

125) разрабатывает порядок сбора твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного сбора);

126) формирует и вносит изменения в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории Удмуртской Республики;

127) утверждает инвестиционные программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

128) осуществляет контроль за реализацией инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

129) организует деятельность по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

130) проводит конкурсный отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

131) регулирует деятельность региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;

132) участвует в разработке и реализации приоритетных проектов (программ) на территории Удмуртской Республики;

133) осуществляет выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде, принимает участие в организации работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;

134) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, осуществляет охрану особо охраняемых природных территорий регионального значения;

135) разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов о создании особо охраняемых природных территорий регионального значения, об установлении, изменении, о прекращении существования охранных зон особо охраняемых природных территорий регионального значения;

136) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляет ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения;

137) выдает в установленном порядке разрешения на строительство в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения, а также разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов, если иное не предусмотрено федеральными законами;

138) взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам образования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, ведения государственного кадастра особо охраняемых природных территорий;

139) в рамках осуществления регионального государственного экологического надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, за исключением административных правонарушений, совершенных на территориях особо охраняемых природных территорий федерального значения, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах знаков, устанавливаемых пользователями животным миром, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам, уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, в том числе на подземных водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, уничтожения или повреждения на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах знаков особо охраняемых природных территорий), статьей 7.4 (в части необеспечения сохранности особо охраняемых природных территорий и объектов окружающей среды при пользовании недрами), статьей 7.6 (в части водных объектов, расположенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 7.7 - 7.10 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частью 1 статьи 7.11 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.5 - 8.9 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.12 - 8.14 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частью 1 статьи 8.16 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.17 и 8.18 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.21 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьями 8.25 - 8.36 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), частями 1, 1.1, 2 и 3 статьи 8.37 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.38 (в части административных правонарушений, совершенных на особо охраняемых природных территориях либо в их охранных зонах), статьей 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

140) обеспечивает на региональном уровне в соответствии с законодательством Российской Федерации учет и контроль радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;

141) обеспечивает деятельность регионального информационно-аналитического центра по учету и контролю радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в Удмуртской Республике;

142) вводит ограничения на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

143) вносит изменения в разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, выдает дубликаты разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

144) осуществляет установление целевых показателей объема или массы выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух на территории Удмуртской Республики и сроков их снижения;

145) в соответствии с законодательством участвует в международном и межрегиональном сотрудничестве в области рационального использования природных ресурсов, охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

146) организует подготовку и издание ежегодного государственного доклада о состоянии и об охране окружающей среды в Удмуртской Республике;

147) организует и проводит на территории Удмуртской Республики общероссийскую акцию "Дни защиты от экологической опасности";

148) организует и осуществляет региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера;

149) в соответствии с законодательством разрабатывает и представляет на утверждение Лесной план Удмуртской Республики, разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

150) предоставляет лесные участки, расположенные в границах земель лесного фонда, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование;

151) заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда;

152) осуществляет подготовку, организацию и проведение торгов на право заключения договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной собственности, аукционов на право заключения договоров купли-продажи лесных насаждений;

153) устанавливает сервитуты, публичные сервитуты в отношении лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда;

154) проектирует лесные участки на землях лесного фонда;

155) принимает решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками;

156) разрабатывает в установленном порядке планы тушения лесных пожаров на территории Удмуртской Республики, представляет на утверждение Главе Удмуртской Республики сводный план тушения лесных пожаров по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

157) в установленном законодательством порядке ограничивает пребывание граждан в лесах и въезд в них транспортных средств, проведение в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах;

158) выдает разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности, в том числе на выполнение работ по геологическому изучению недр в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Лесным кодексом Российской Федерации;

159) осуществляет на землях лесного фонда охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров, за исключением выполнения взрывных работ в целях локализации и ликвидации лесных пожаров и осуществления мероприятий по искусственному вызыванию осадков в целях тушения лесных пожаров), защиту лесов (за исключением лесозащитного районирования и государственного лесопатологического мониторинга), воспроизводство лесов (за исключением лесосеменного районирования, формирования федерального фонда семян лесных растений и государственного мониторинга воспроизводства лесов), лесоразведения;

160) ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;

161) осуществляет постановку на учет и снятие с учета пунктов приема и переработки древесины, находящихся на территории Удмуртской Республики;

162) осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации, государственный надзор в области семеноводства в отношении семян лесных растений;

163) проводит на землях лесного фонда лесоустройство, за исключением проектирования лесничеств, проектирования эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков лесов;

164) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации;

165) осуществляет в соответствии с законодательством прием лесных деклараций;

166) осуществляет в соответствии с законодательством прием отчетов об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов и лесоразведении;

167) в порядке, установленном законодательством, осуществляет отнесение земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, занятым лесными насаждениями;

168) осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;

169) осуществляет в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставление информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

170) в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий осуществляет плановые (рейдовые) осмотры лесных участков на территории Удмуртской Республики;

171) в рамках осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) на землях лесного фонда осуществляет рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.9 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования лесным участком или самовольной мены лесного участка в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.24 - 8.27 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), частями 1 и 3 статьи 8.28 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), статьями 8.29 - 8.32 (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

172) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений;

173) принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;

174) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;

175) осуществляет предоставление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о пожарной опасности в лесах и лесных пожарах;

176) осуществляет учет древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд в лесах, расположенных на землях лесного фонда, на лесных участках, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в том числе на землях особо охраняемых природных территорий регионального значения;

177) в соответствии с требованиями законодательства осуществляет предоставление необходимой информации для включения в единую государственную автоматизированную информационную систему учета древесины и сделок с ней;

178) устанавливает коэффициент для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемый при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

179) утверждает проектную документацию лесных участков в отношении лесных участков в составе земель лесного фонда;

180) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии Министерства, отраслевого совета Министерства по развитию квалификаций и подготовке кадров, общественного совета при Министерстве, комиссии по принятию мер к лицам, использующим леса, нарушающим свои договорные обязательства, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и урегулированию конфликта интересов в Министерстве, комиссии Министерства по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов;

181) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

182) обеспечивает мобилизационную подготовку государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве;

183) обеспечивает принятие необходимых мер по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создание необходимых условий государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в Министерстве, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и несения расходов, связанных с проведением соответствующих мероприятий;

184) обеспечивает создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

185) обеспечивает в установленном законодательством порядке осуществление мероприятий по организации и ведению воинского учета государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, иных работников Министерства, выполнение мобилизационных предписаний;

186) обеспечивает в установленном законодательством порядке требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности для государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве, иных работников Министерства;

187) обеспечивает формирование и представление отчетов о результатах своей деятельности перед Главой Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;

188) формирует государственные задания на оказание подведомственными государственными учреждениями, организациями государственных услуг (работ), осуществляет их финансовое обеспечение за счет средств бюджета Удмуртской Республики;

189) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд в установленной сфере;

190) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству;

191) организует обеспечение безопасных условий труда работников организаций, которые относятся к курируемым Министерством видам экономической деятельности;

192) осуществляет формирование и представление в порядке, установленном законодательством, сводной бухгалтерской отчетности государственных учреждений, в отношении которых Министерство является учредителем;

193) осуществляет функции главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в установленной сфере деятельности;

194) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового аудита;

195) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

196) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, осуществляет полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ;

197) осуществляет поиск, сопровождение инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих организаций в установленной сфере деятельности, и оказание им организационной поддержки;

198) в установленном порядке осуществляет полномочия заинтересованного органа в отношении приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

199) проводит оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленной сфере деятельности;

200) осуществляет функции разработчика при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности;

201) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;

202) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Удмуртской Республике, разработанного АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", и выполнении показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской Республике в установленной сфере деятельности;

203) участвует в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии и др.) в установленной сфере деятельности;

204) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

205) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных трансфертов, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

206) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленной сфере деятельности на основе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;

207) организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

208) осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учет и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;

209) осуществляет мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма и минимизации их последствий в установленной сфере деятельности. Контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;

210) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности;

211) осуществляет подготовку документов по установлению и изменению границ лесопаркового зеленого пояса;

212) осуществляет прием декларации о воздействии на окружающую среду;

213) осуществляет прием отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

214) осуществляет прием отчетности о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

215) организует проведение сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха на территории Удмуртской Республики;

216) согласовывает планы мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий;

217) осуществляет прием отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля;

218) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  

 

eco

star site

vdspozh 1merop

birzh torgfz 415

budzh

drev 1drev 1nadzor butfz 137

yur pom

priem drevesiny

udmurt

banner torgi

banner pravminjust

9 2

banner RPGU

im 260417 2

 

logo zelenogo marshruta 02 1

im 090317bdd banner 240x100

pozhles red

hqdefault

Sberezhenie lesov RF