Logo2

Оценка качества предоставления государственных услуг

Анкета социологического опроса по исследованию общей удовлетворенности граждан качеством государственных услуг, предоставляемых Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики

Имея в виду выбранную Вами услугу, ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы анкеты:

1. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

Очень хорошо - 81.8%
Скорее хорошо - 0%
Скорее плохо - 9.1%
Очень плохо - 9.1%
Затрудняюсь ответить - 0%

Total votes: 11
The voting for this poll has ended on: августа 18, 2020

2. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

Очень хорошо - 80%
Скорее хорошо - 10%
Скорее плохо - 0%
Очень плохо - 10%
Затрудняюсь ответить - 0%

Total votes: 10
The voting for this poll has ended on: августа 18, 2020

3. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными актами (административный регламент, стандарты услуг)?

Да - 83.3%
Нет - 8.3%
Затрудняюсь ответить - 8.3%

Total votes: 12
The voting for this poll has ended on: августа 18, 2020

4. Знакомы ли Вы с административным регламентом (стандартом услуги), регулирующим предоставление данной услуги?

Да, хорошо - 80%
Приблизительно - 20%
Нет - 0%

Total votes: 10
The voting for this poll has ended on: августа 18, 2020

5. Знаете ли Вы о возможностях получения государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ("МФЦ") (МФЦ - учреждение, созданное в целях организации централизованного предоставления гос

Знаю - 100%
Что-то слышал(-а) - 0%
Слышу сейчас впервые - 0%
Затрудняюсь ответить - 0%

Total votes: 8

6. Обращались ли Вы в МФЦ для получения данной услуги?

Да - 50%
Нет - 50%

Total votes: 8

7. Знаете ли Вы о существовании в интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

Знаю - 100%
Что-то слышал(-а) - 0%
Слышу сейчас впервые - 0%
Затрудняюсь ответить - 0%

8. Основываясь на Вашем опыте получения государственных (муниципальных) и негосударственных услуг, сравните, пожалуйста, качество их предоставления?

Качество предоставления государственных (муниципальных) услуг выше негосударственных - 58.3%
Качество предоставления государственных (муниципальных) и негосударственных услуг примерно одинаковое - 33.3%
Качество предоставления негосударственных услуг выше государственных (муниципальных) - 8.3%
Затрудняюсь ответить - 0%

Total votes: 12

 

eco

star site

star site

vdspozh 1merop

birzh torgfz 415

budzh

drev 1drev 1nadzor butfz 137

yur pom

pererabotka drevesiny

pererabotka drevesiny

udmurt

banner torgi

banner pravminjust

9 2

banner RPGU

 jkk

pozhles red

hqdefault

Sberezhenie lesov RF